• 1-800-123-789
  • info@domain.com

Московский Единый Расчетный Центр

Московский Единый Расчетный Центр

                             
Описание:

Ложные новости о «Мошенниках из МОСЕИРЦ» и их «подмётных извещениях о поверке» опять появились в московских новостях и на форумах районов города. Постараемся развеять эти заблуждения, сообщив подлинную информацию о назначении и функциях Московского единого расчётного центра. Данная организация была создана по указанию правительства Москвы в подчинении ЕРЦ как структуру, ответственная за систематизацию сведений о состоянии счетчиков воды у москвичей и организацию плановой поверки водосчетчиков.

Известно, что постоянные организационно-правовые перемены и реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства оставили гражданам мало времени и возможностей привыкнуть к новым порядкам расчета за коммунальные услуги и формам взаимодействия с производителями и поставщиками ресурсов. Подобная ситуация привела к появлению большого количества разного рода фирм и компаний, которые стремились нажиться на неопытности и незнании москвичей, позиционируя собственные коммерческие услуги как обязательные и необходимые. Наиболее характерные примеры таких уловок встречается в бизнес-практике таких компаний, как:

  • СТЭК
  • МЦСМ
  • Эталон-Сервис

А также некоторых других, что зафиксировано в жалобах москвичей и репортажах столичного и федерального телевидения.

В этом контексте нетрудно понять, почему жители Москвы с недоверием встречают все нововведения в сфере счетчиков и их поверки, даже когда они являются официальными и в действительности исходят от правительства города. Поэтому извещения с напоминанием о завершении очередного межповерочного интервал от МОСЕИРЦ вызвали неоднозначную реакцию у журналистов и жильцов. Многие принялись критически оценивать документы, поступившие от Московского единого расчетного центра и рассматривать их как очередную маркетинговую уловку. Эта оценка, однако, является ошибочной.

Для понимания глубины ошибки достаточно ознакомиться с официальным перечнем функций Московского единого расчетного центра:

  1. Сбор сведений о состоянии счетчиков жителей Москвы. Информация поступает в Московский единый расчетный центр от организаций, занимающихся установкой приборов, а также напрямую от граждан.
  2. Напоминание о приближающемся окончании межповерочных интервалов. Опираясь на полученные от граждан и сантехнических компаний данные, МОСЕИРЦ извещает тех москвичей, счетчики которых в ближайшее время потребуется поверить.
  3. Организация метрологических работ. Московский единый расчетный центр помогает москвичам выбрать метрологическую компанию в зависимости от их адреса. При необходимости МОСЕИРЦ направляет на заявку собственных инженеров-метрологов.

Оставьте отзыв на нашем сайте и помогите распространить истинную информацию о деятельности Московского единого расчетного центра.

Rating: 5
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 1,57 из 5)

Отзыв

МарияОпубликовано  4:49 пп - Дек 2, 2018

У меня начались неполадки со счетчиком горячей воды. Сперва из мест соединений счетчикам с трубой стала сочиться вода. Я обратила внимание мужа, он подтянул гайку и вроде бы все пришло в норму. Однако через пару дней я заметила, что устройство перестало работать – стрелка не крутилась, цифры не двигались. «Ну все, прощай подача показаний». Мы попытались, конечно, вернуть прибор в рабочее состояние методом научного тыка (или, точнее, стука), но ничего не вышло, стрелочка и значения на циферблате оставались неподвижными. Что ж, пришлось озаботиться заменой. Решили обратиться прямо в МОСЕИРЦ, ведь у них есть собственный отдел с сантехниками и метрологами, пускай лучше они нашими счетчиками и занимаются. Позвонили, побеседовали, оставили заявку. Работник единого центра прибыл вовремя, был доброжелателен. С задачей он справился быстро. Перекрыл воду, снял прибор, осмотрел его, потом показал нам. Оказалось, что из-за извести счетчик сильно засорился и деформировался внутри, и был уже непригоден к дальнейшему использованию. Мастер поставил новое устройство, сказав, что теперь их снабжают улучшенными фильтрами, так что это должно проработать дольше, потом оформил документы для регистрации. Новый счетчик работает без нареканий, спокойно передаем показания.

Rating: 5

ДарьяОпубликовано  10:32 пп - Янв 15, 2019

Пару недель назад у меня возникла проблема со счетчиком ХВС. Из него начала течь вода и довольно неслабо. Причем не из мест, где счетчик соединяется с трубами, а буквально из самого «тела» прибора. На первое время я решила проблему подстановкой под счетчик банки, но, понятно, что постоянным это решение быть не могло. Банку нужно было несколько раз в день опустошать, забывать – нельзя, залезать за ней – неудобно. Так что я позвонила в УК и вызвала местного сантехника, чтобы он разобрался в проблеме. Он пришел, посмотрел, поковырялся немного и развел руками, сказал, что с такой поломкой ничего сделать не может, счетчик остается только менять. Я спросила, и кто этим должен заниматься. Он ответил, что, если я съезжу и куплю счетчик, то они могут поставить, а вообще счетчиками в Москве МОСЕИРЦ занимается. Мне не захотелось тратить время на поездку за счетчиками, и я обратилась напрямую в расчетный центр. Сантехник оттуда прибыл вовремя, внимательно осмотрел прибор, объявил, что со старыми моделями такое порой случается, ничего не поделаешь, зато новые понадежнее. Дальше он, собственно, продемонстрировал мне эту новую модель, которую собирался поставить, дал посмотреть документы и после моего согласия приступил к замене. Работал уверенно и аккуратно. Когда закончил, показал мне результаты, дал удостовериться, что счетчик держится крепко, не шатается, исправно функционирует. Потом без ошибок заполнил документы для регистрации и попрощался. Документы приняли, счетчик работает. Спасибо за отличный сервис!

Rating: 5

Отзыв