Окружающая нас информационная среда под влиянием современных технологий стала невероятно насыщенной и почти всеохватной. Поиск нужной информации из-за этого превращается в весьма непростое занятие: на один сайт с корректными сведениями приходится десять рекламных или откровенно недобросовестных ресурсов.
Кроме того, информация сама по себе может быть очень противоречивой, если относится к неоднозначной теме. Например, по тематике ЖКХ существует достаточное количество правовых актов, друг с другом не согласуемых. Разобраться, какой из них действителен, а какой давно не работает, иногда затруднительно даже профессионалу. Портал «По тарифу» создан, чтобы предоставлять людям наиболее точные сведения о коммунальной сфере и давать этой информации правильное толкование.
Информационный блок портала содержит несколько разделов, отличающихся друг от друга стилем подачи материала и точкой зрения авторов:
Бывают ситуации, когда просто найти нужную информацию – мало. В таких обстоятельствах необходимо обратиться к знающему человеку, который бы подробно объяснил, что требуется делать. Для этого на нашем сайте действует рубрика «Правовая помощь» – это бесплатная юридическая консультация. Здесь вы получите профессиональный совет от специалиста, обладающего большим опытом в решении хозяйственных споров.
Важным направлением деятельности портала «По тарифу» является налаживание социальных связей между пользователями. Этим целям, в частности, служит упомянутая выше рубрика «Народный корреспондент». Помимо неё, существует раздел «Народный рейтинг», где можно найти список сервисных служб и ресурсоснабжающих организаций. Позиции в списке определяются согласно оценке пользователей портала. Следует отметить, что администрация никоим образом не влияет на рейтинги, так как портал «По тарифу» является независимым источником информации, не заинтересованным в накрутках.